http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Мешок

Фильтр-Мешок

Категория продукта Фильтр-Мешок , мы специализированные производители из Китая, Фильтр-Мешок , Промышленный Фильтр Мешка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тип Фильтр Мешка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
рукавный фильтр Nomex с ptfe мембраной из арамидного материала высокого качества в Китае

Подробности Упаковки: МЕШОК

Модель: DS - 182

транспорт: Ocean,Air

Части оборудования для очистки воздуха: CE, ISO9001

информация о продукте Арамидный фильтр-мешок Для фильтровального мешка nomex с мембраной ptfe мы экспортируем множество таких фильтровальных мешков для наших клиентов, таких как арамидный фильтр-мешок, широко используемый в асфальте, производстве...
Мешок для пыли полиэстерный фильтр-мешок

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Модель: BOOD-211

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean

Описание продукта Полиэстер рукавный фильтр Наша компания выбирает различную тонкость, которую полиэфирное волокно превращает в структуру градиентного типа фильтрующего материала, благодаря чему продукт обладает не только общей чувствительностью,...
Составные теплостойкие мешки фильтра FMS Baghouse для промышленного сборника пыли

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Модель: BOOD-206

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean

Описание продукта преимущества 1. Используя самые лучшие на рынке волокнистые материалы и высокоскоростное современное игольное оборудование, мы производим собственные фильтрующие материалы для наших пылевых фильтровальных мешков, гарантирующих...
Сильный полиэстер пылесборник фильтр-мешок

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Модель: BOOD-199

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean

Описание продукта Фильтр-мешок имеет уникальную характеристику из обычной войлочной фильтровальной ткани, хорошую воздухопроницаемость и длительный срок службы, высокую эффективность пылеулавливания и длительный срок службы. Его термостойкость...
Сопротивление пыли PPS

марка: youjian

Подробности Упаковки: картонная сумка

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Модель: BOOD-197

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Описание продукта Китай Высочайшее качество Высокотемпературный пылезащитный рукавный фильтр PPS можно использовать в условиях высоких температур, он обладает наибольшей экономичностью и универсальностью. Мы используем отличное волокно для...
рукавный фильтр из стекловолокна с покрытием из ПТФЭ

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Модель: BOOD-190

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean

Описание продукта Наименование продукта: стекловолоконный фильтр-пылесборник с покрытием из
Воздушный фильтр-мешок с одним пылесборником

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-100

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Структура продукта Основная структура рукавного фильтра состоит в основном из верхней коробки, средней коробки, нижней коробки (золоуловителя), системы очистки золы и механизма удаления золы. В дополнение к правильному выбору фильтрующего материала,...
Оборудование для очистки воздушного фильтра

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: 128-6

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

преимущество (1) эффективность удаления пыли высока, как правило, выше 99%, концентрация пыли в выходном газе пылесборника находится в пределах десятков мг / м3, а мелкая пыль субмикронного размера частиц выше. (2) объем обработки ветра широкий,...
Промышленное фильтрующее оборудование пылеулавливающий фильтр

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: 96-8

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

классификация В соответствии с национальными стандартами классификации и спецификаций рукавного фильтра рукавный фильтр делится на пять категорий. Метод очистки является основным признаком классификации рукавного фильтра. (1) класс механической...
Промышленный дымосборник

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Фильтрующие устройства для удаления пыли включают в себя рукавный фильтр и пылесборник с зернистым слоем, первый обычно использует органическое волокно или ткань из неорганического волокна в качестве фильтрационного мешка, а последний принимает...
Рукавный фильтр электростанции

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-131

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

По принципу действия тряпку можно разделить на следующие: 1. Механический съемник пыли сухого типа в основном относится к оборудованию для удаления пыли, такому как отстойная камера, инертный пылеуловитель, циклонный пылеуловитель и т. Д., Которые...
Высокоэффективный лучший пылесборник

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-130

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

цель Пылезащитный кожух устанавливается во всех местах, где поднимается зола, и пылевой газ транспортируется в устройство для удаления пыли через газовый тракт трубопровода. После отделения твердого вещества от пыли пыль собирается в устройстве для...
Взрывозащищенный воздушный фильтр / пылесборник

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-125

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Краткое введение для удаления пыли Удалитель пыли - это устройство, которое отделяет пыль от дымовых газов. Это называется пылесборник или оборудование для удаления пыли. Производительность пылесборника выражается количеством газа, который можно...
Система сбора пыли для деревообрабатывающей мастерской / пылеуловитель

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-123

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Основа выбора Работа или плохая работа пылесборника не только напрямую влияют на надежную работу системы пылеудаления, но также имеют отношение к нормальной работе производственной системы, санитарным условиям окружающей среды в мастерской и...
Пылесборник / рукавный пылесборник

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-112

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Пыльник Удалитель пыли - это устройство, которое отделяет пыль от дымовых газов. Это называется пылесборник или оборудование для удаления пыли. Производительность пылесборника выражается количеством газа, который можно обработать, потерей...
Воздухоочистительный раствор пылесборник угольный пылевой фильтр

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-111

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Обслуживание продукта 1 регулярно проверяйте действие регулирующего клапана, импульсного клапана и таймера. Выход из строя резиновой диафрагмы импульсного клапана является распространенным выходом из рукавного фильтра, который напрямую влияет на...
Промышленный рукавный фильтр с импульсной струей

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-108

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Влияние концентрации пыли и частиц на взрыв Концентрация пыли и взрыв горючей пыли также существуют верхний и нижний пределы концентрации пыли. На значение влияют многие факторы, такие как энергия зажигания, концентрация кислорода, размер частиц,...
Пыльник продается оборудованием для очистки воздуховодов

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-106

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Ежедневная операция При ежедневной эксплуатации рукавного фильтра из-за некоторых изменений условий эксплуатации или некоторых сбоев это влияет на нормальную работу и производительность оборудования. Необходимо регулярно проверять и регулировать...
Промышленный пылесос мешочного типа

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-105

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Ежедневная операция Работу рукавного фильтра можно разделить на пробный запуск и ежедневную эксплуатацию. Прежде всего, один компонент системы должен быть проверен на пробную эксплуатацию, затем будет проведена адаптивная эксплуатация и частичная...
Качественный пылесборник для промышленности

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Принцип работы Высокая эффективность удаления пыли из рукавного фильтра неотделима от его механизма удаления пыли. Пылевой газ поступает из нижней впускной трубы пылесборника. Когда отклоняющая пластина входит в зольную емкость, крупнозернистая пыль...
Китай Фильтр-Мешок  Поставщики
Согласно национальным стандартам классификации и спецификации цедильный мешок, фильтр мешка разделен на пять категорий. Метод очистки является главной вехой классификация фильтр-мешок.
(1) механический класс вибрации
Ткань мешок для пыли с механических устройств (в том числе ручных, электромагнитных или пневматических устройств), что делает мешок фильтра вибрировать и ясная зола, существует два типа сыпни мешка ткани, которые подходят для работ по расчистке территории и пригодны для непрерывной работы.
(2) сплит палаты спину дует
Он принимает структуру отсек, и использует клапан для переключения потока воздуха в камере. Под действием обратного потока воздуха, фильтр мешок вынуждены сокращаться или выпуклость и фильтрации пыли.
(3) обратно дует сопла
Сзади дует воздух высокого давления вентилятор или компрессор, который дует через подвижные сопла для того чтобы сделать мешок фильтр деформируется и джиттер и проникают в фильтрующий материал.
(4) вибрация, обратной продувки и использовать
Применение механической вибрации (в том числе электромагнитных колебаний или пневматический вибрации) и обратно дует два вида методов очистки пыли и фильтр-мешок.
(5) впрыска импульса
Сжатый воздух используется в качестве чистки пыли мощность, и сжатый воздух поступает в момент импульса впрыска механизм, чтобы вызвать несколько раз в два воздуха высокоскоростной фильтр-пакетах, так что фильтр мешка выпучил быстро, и сыпни мешка ткани с влияние вибрации и обратного потока может быть снят.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Bag Filter

Bag Filter

Product categories of Bag Filter, we are specialized manufacturers from China, Bag Filter, Industrial Bag Filter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bag Type Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Industrial fume baghouse dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Filter dust removal devices include bag filter and granular layer dust collector the former usually uses organic fiber or inorganic fiber fabric as filter bag and the latter adopts different particle size particles such as quartz sand river sand...
Air filter cleaning equipment sand dust separator

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: 128-6

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Advantage 1 the efficiency of dust removal is high generally above 99 the dust concentration in the outlet gas of the dust collector is within tens of mg m3 and the fine dust of the submicron particle size is higher 2 the scope of the treatment of...
Industrial filtration equipment dust filter collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: 96-8

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

classification According to the national standards of classification and specifications of bag filter the bag filter is divided into five categories The cleaning method is the main mark of the classification of bag filter 1 mechanical vibration...
Air filter bag single dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-100

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Product structure The main structure of bag filter is mainly composed of upper box middle box lower box ash hopper ash cleaning system and ash removal mechanism In addition to the right choice of filter material the dust cleaning system plays a...
High temperature resisitance PPS bag dust filter

Brand: youjian

Packaging: carton bag

Min. Order: 100 Bag/Bags

Model No.: BOOD-197

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Product Description China top quality High temperature resistance PPS bag dust filter could be used in high temperature working condition it has most economical and universality We use excellent fiber to produce excellent by our
Strong polyester dust collector filter bag

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Model No.: BOOD-199

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean

Product Description The filter bag has the unique charastic of ordinary felt filter cloth good air permeability and long working life high efficiency dust collecting and long service life Its temperature resistance grade is moderate instantly up to...
Dust bag polyester filter bag

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Model No.: BOOD-211

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean

Product Description Polyester filter bag Our company choose different fineness polyester fiber make into gradient type structure of filter material make the product not only has the common felt high voidage good air permeability high dust collecting...
nomex filter bag with ptfe membrane of aramid material with high quality in China

Packaging: BAG

Model No.: DS - 182

Transportation: Ocean,Air

Air Clean Equipment Parts: CE, ISO9001

Product Information Aramid filter bag For the nomex filter bag with ptfe membrane we export a lot of such filter bag for our customers as the aramid filter bag widely used in theasphalt non ferrous metal production ceramic glass indutries kiln in...
Compound Heat Resistant FMS Baghouse Filter Bags for Industrial Dust Collector

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Model No.: BOOD-206

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean

Product Description Advantages 1 Using the finest fiber material possible in the market and high speed modern needling equipment we manufacture our own filter media for our dust filter bags guaranteeing the highest quality reliability and...
glassfiber dust filter bag with PTFE coating

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Model No.: BOOD-190

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean

Product description Name of the product glassfiber dust filter bag with PTFE
Custom high quality fly ash dust bag filter

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Bag type dust collector The bag type dust collector is a dry dust filter It is suitable for collecting fine dry and non fibrous dust The filter bag is made of textile filter cloth or non textile felt and filters the dust gas by the filtration of...
ndustrial bag type cement dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

A brief introduction of dust remover The bag type dust collector is a dry dust filter After a period of use of filter material due to the effect of sieve filtration collision retention diffusion static electricity and so on the surface area of the...
Quality assurance bag dust collector for industry

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Working principle The high dust removal efficiency of bag filter is inseparable from its dust removal mechanism The dust gas is from the lower inlet pipe of the dust collector When the diversion plate enters the ash bucket the coarse particle dust...
Air cleaning solution dust collector coal dust filter

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-111

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Product maintenance 1 check the action of control valve pulse valve and timer regularly Failure of rubber diaphragm of pulse valve is a common failure of bag filter which directly affects the effect of dust removal The equipment belongs to the...
Woodworking woodshop dust collection system / dust extractor

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-123

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Selection basis The work or bad of the dust collector not only directly affects the reliable operation of the dust removal system but also relates to the normal operation of the production system the environmental sanitation of the workshop and the...
High quality filter bag air filter

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: LPM8600

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Field of application The dust removal equipment has been widely used in China s power water conservancy iron and steel chemical industry and other industries and has made a positive contribution to the effective control of waste emissions in China...
Industrial cyclone bag dust remover

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: YMC-160

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

The principle of dust removal Bag filter The working principle of the dust collector is as follows the dust gas is entered into the filter chamber by the open flange of the lower part the coarser particles fall directly into the ash bin the dust gas...
High efficiency best saw dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-130

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

purpose The dust cover is set up in all the places where the ash is rised and the dust gas is transported to the dust removal device through the pipeline gas path After the gas solid separation is carried out the dust is collected in the dust...
Power plant bag filter

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-131

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

According to the principle of action duster can be divided into the following 1 Dry type mechanical dust remover mainly refers to the dust removal equipment such as settling chamber inert dust collector cyclone dust collector and so on which are...
Explosion-proof air filter / dust collector bag filter

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-125

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

A brief introduction of dust remover Dust remover is a device that separates dust from flue gas It is called dust collector or dust removal equipment The performance of the dust collector is expressed by the amount of gas that can be treated the...
China Bag Filter Suppliers
According to the national standards of classification and specifications of Bag Filter, the bag filter is divided into five categories. The cleaning method is the main mark of the classification of bag filter.
(1) mechanical vibration class
A cloth bag duster with a mechanical device (including manual, electromagnetic or pneumatic devices) that makes the filter bag vibrate and clear ash, there are two types of cloth bag duster, which are suitable for clearance work and are suitable for continuous working.
(2) split chamber back blowing
It adopts a compartment structure, and uses the valve to switch the air flow by chamber. Under the action of the reverse air flow, the bag filter is forced to shrink or bulge and filter the dust.
(3) back blowing of nozzle
The back blowing air is provided by a high pressure fan or compressor, which is back blowing through the moving nozzle to make the filter bag deformed and jitter and penetrate the filter material.
(4) vibration, reverse blowing and use
Mechanical vibration (including electromagnetic vibration or pneumatic vibration) and back blowing two kinds of dust cleaning methods and bag filter are used.
(5) pulse injection
The compressed air is used as the dust cleaning power, and the compressed air is released in the instant of the pulse injection mechanism to induce several times of the two air high-speed filter bags, so that the filter bag is bulged rapidly, and the cloth bag duster with the impact vibration and the reverse airflow can be cleared.
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier