http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Пылесборник > Анти - Воздуходувки Ткань Мешка Пылесборника > камера снаружи продувочный плоский мешок пылесборник

камера снаружи продувочный плоский мешок пылесборник

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Others
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-024

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта

Камера BMC типа с внешней продувкой плоского рукавного фильтра является новым продуктом, разработанным нашей компанией и многими исследовательскими институтами в последние годы для обобщения опыта всех видов средств для удаления пыли рукавного типа и для использования преимуществ аналогичных продуктов в стране и за рубежом. Простую и надежную замену мешка с высокой эффективностью удаления пыли и длительным сроком службы мешка. В частности, не только легко использовать чистый воздух в трех состояниях очистки воздуха, но также использовать чистый воздух, вдыхаемый при использовании чистого воздуха. Срок службы фильтра-мешка является безопасной и надежной операцией. Это отличительная черта продуктов серии.

Модель BMC: спрей и обратный продувочный плоский рукавный фильтр: все оборудование состоит из пяти частей: это ящик для чистого газа, пылесборник, бункер для золы, устройство для впрыска и кронштейн.
1, чистая часть газового баллона: эта часть оснащена продувочной трубкой, верхняя часть имеет выходное отверстие для чистого газа, передняя часть является ремонтной дверцей, и когда ремонтная дверь открыта, любой фильтр-мешок может быть легко заменен.
2. Часть пылевого газа: впускное отверстие для пыли расположено в верхней части воздушного блока, а рукавный фильтр установлен внутри блока.
3. Часть бункера для золы: после того, как пыль попадает в пылесборник, чистый воздух через фильтр-мешок очищается, чтобы очистить бензобак. Пыль утонет в зольном бункере. И направление осаждения согласуется с направлением воздушного потока, что благоприятно для оседания пыли. Между воздушным резервуаром и пылесборником имеется перегородка.

Группа Продуктов : Пылесборник > Анти - Воздуходувки Ткань Мешка Пылесборника

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector > Anti - Blower Cloth Bag Dust Collector > chamber outside blowout flat bag dust collector

chamber outside blowout flat bag dust collector

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Others
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-024

Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description

The BMC type chamber outside blowout flat Bag Filter is a new product designed by our company and many research institutes in recent years to summarize the experience of all kinds of bag type dust remover and to absorb the advantages of similar products at home and abroad. It is simple and reliable to replace the bag with high dust removal efficiency and the long life of the bag. Especially, it is not only easy to use the clean air in the three state of the air cleaning, but also to use the clean air inhaled when the clean air is used. The service life of the filter bag is a safe and reliable operation. This is a prominent feature of the series products.

Model BMC external chamber spray and reverse blow flat bag filter: the whole equipment includes five parts, they are clean gas box, dust box, ash hopper, injection device and bracket.
1, net gas box part: this part is equipped with a blowout tube, the upper part has the net gas outlet, the front is the repair door, and when the repair door is opened, any filter bag can be replaced easily.
2. Dust gas part: the dust inlet is located in the upper part of the air box, and the filter bag is installed inside the box.
3. The ash hopper part: after the dust gas enters the dust box, the clean air is empty through the filter bag to clean the gas tank. Dust will sink into the ash hopper. And the direction of sedimentation is consistent with the direction of airflow, which is favorable for the settlement of dust. There is a baffle between the air tank and the dust box.

Looking for ideal BMC Type Chamber Lateral Deduster Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Blowout Flat Bag Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of BMC Type Flat Bag Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector > Anti - Blower Cloth Bag Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier