http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Пылесборник > Анти - Воздуходувки Ткань Мешка Пылесборника > Пылесборник HKD нового типа

Пылесборник HKD нового типа

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Others
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-023

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта

1. Установка и обслуживание нового рукавного фильтра HKD
(1) Новый рукавный фильтр HKD должен быть установлен и проверен строго в соответствии с проектными чертежами.
(2) воздухозаборник, выхлопная труба, все виды клапанов, зольник и другое подключение оборудования должны быть герметичными, чтобы обеспечить хорошую герметичность системы вентиляции и пылеудаления, а скорость утечки воздуха системы была меньше 3%.
(3) в процессе переноски и связывания рукавного фильтра необходимо предотвращать контакт между рукавным фильтром и окружающими твердыми предметами и острыми предметами, строго запрещать сильное давление и складывание, чтобы предотвратить пылесборник от разрывных отверстий и трещин, а также влияет на эффект удаления пыли. Обвязка фильтровальных мешков должна соответствовать техническим требованиям.
(4) во время работы пылесборника выброс следует контролировать в любое время. Если в дымоходе обнаружена зола, указывающая на короткое замыкание дымовых газов или поломку мешка или мешка, необходимо своевременно идентифицировать и обработать.
(5) когда сушилка останавливает производство, пылесборник должен очистить пыль перед прекращением работы. Пыль в фильтрующем пакете очищается, и пыль в зольном ведре выгружается, чтобы предотвратить попадание пыли в фильтровальный мешок и зольное ведро, а также на «разбухание» и «пастообразный мешок», влияющие на эффективность удаления пыли и срок службы оборудования и рукавного фильтра.

Группа Продуктов : Пылесборник > Анти - Воздуходувки Ткань Мешка Пылесборника

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector > Anti - Blower Cloth Bag Dust Collector > HKD new type dryer bag type dust collector

HKD new type dryer bag type dust collector

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Others
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-023

Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description

1. Installation and maintenance of HKD new dryer Bag Filter
(1) HKD new dryer bag filter must be installed and checked strictly according to the design drawings.
(2) air intake, exhaust pipe, all kinds of valves, ash cutter and other equipment connection should be sealed, so that the air tightness of the ventilation and dust removal system is good, and the air leakage rate of the system is less than 3%.
(3) in the process of carrying and binding of the filter bag, it is necessary to prevent the contact between the filter bag and the surrounding hard objects and the sharp angle objects, strictly prohibit the heavy pressure and folding, in order to prevent the Dusting Bag from breaking holes and cracks, and affecting the dust removal effect. The binding of filter bags should be in accordance with technical requirements.
(4) during the operation of the Dust Collector, the emission should be monitored at any time. If the ash is found in the chimney, indicating that the flue gas is short circuited or the bag or bag is broken, it should be identified and handled in a timely manner.
(5) when the dryer stops production, the dust collector must clean the dust before stopping the operation. The dust in the filter bag is cleaned up and the dust in the ash bucket is discharged to prevent the dust in the filter bag and the ash bucket and the "deliquescence" and "paste bag", affecting the dust removal efficiency and the service life of the equipment and filter bag.

Looking for ideal HKD Bag Type Dust Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Dryer Bag Type Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Price of Mine Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector > Anti - Blower Cloth Bag Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier