http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Пылесборник > Анти - Воздуходувки Ткань Мешка Пылесборника > Нисходящий пылеуловитель для пескоструйной комнаты

Нисходящий пылеуловитель для пескоструйной комнаты

    Цена за штуку: USD 1000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

сертификация: Другие

Шум: 0-20db

заявка: промышленные

Режим управления: Другие

Применение: Удаление пыли, Удаление дыма

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка и доставка Подробности упаковки Стандартная экспортная упаковка: в обнаженной упаковке для корпуса фильтра, необходимая защита для изолирующего слоя, картонная упаковка для фильтровальных мешков и т. Д. Срок поставки В течение 30 дней после получ

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xinagang,China

Описание продукта

Характеристики

1. Удобный доступ для подачи воздуха
2. Небольшие эксплуатационные нагрузки.
промышленный пылесборник с реверсивным обдувом


Принцип работы

Пыль попадает в пылесборник через воздухозаборник по направлению касательной, причем воздушный поток вращается в нижнем цилиндре. Под действием центробежной силы и силы тяжести частицы по размеру увеличивают пылеотделение вдоль стенки вниз в бункер. И мелкая пыль, поднимающаяся с воздухом, после радиального расположения трапециевидного (круглого или овального) фильтра-мешка фильтра, пыль попадает в фильтр-мешок снаружи. Очистить газ через фильтр-мешок из сетчатого фильтра-мешка в верхнюю часть камеры с помощью трахеи. Постоянно оставаться снаружи утолщения слоя пыли из фильтрационного мешка, сопротивления заданному значению, автоматического запуска воздуходувки, с достаточной скоростью продувки, через канальный канальный канал через рукавный фильтр сопла, вибрацию рукавного фильтра, вызванную сотрясением фильтрационной корки; Когда сопротивление фильтра-мешка снизится, вентилятор перестанет работать автоматически. В обращении, реализация осадителя пыли, сажи и пылеулавливания.

Средства безопасности:

(1) Предохранительный клапан. Когда пылеуловитель перерабатывает пылевидный уголь и горючий газ, каждое устройство проектирует и устанавливает две группы тяжелых взрывных устройств безопасного взрыва как минимум.

(2) Лестницы, перила и проходной фильтр при проектировании и монтаже должны соответствовать стальным трапам GB 4053.1 1993 года [, «Стационарная стальная наклонная секция GB 4053.2 1993 года», [4053.23 GB - 1993 перила стационарные промышленные защитные » , [GB 4053.4 1993 стационарная промышленная стальная платформа ».

(3) Конструкция и установка пылеуловителя, научный контроль температуры обеспечивают внутреннюю температуру пылеуловителя дымовых газов выше точки росы кислоты, предотвращая засорение и фильтрацию конденсата.

Вопросы, требующие внимания:

(1) Бункер для золы, корпус камеры фильтра, чистая комната для каждой двери люка. Взрывная дверь, смотровое отверстие между фланцем должно быть встроено в герметичный наполнитель, чтобы затянуть болт, чтобы предотвратить утечку воздуха.

(2) Трапециевидное отверстие в потолочной панели должно быть вертикальным с соответствующим расположением на круге нижнего кронштейна. Для предотвращения перекоса газа утечка в раму после фильтра-мешка.

(3) Механизм передачи с выдувным поворотом, при установке следует обратить внимание на вертикальное положение. Чтобы вверх и вниз руки качели плоскости и устья каркаса до направляющей линии. Сохраняйте расстояние 2 ~ 4 мм, гибкое вращение, устройство фурмы, правильное положение

(4) Фильтровальный мешок из комплекта фильтровального мешка снаружи должен уплотнять слои и предотвращать утечку. Затем аккуратно вставьте в потолочную доску (54748651, 54748452, 54662644, обратите внимание, что не делайте разрез или царапину фильтра-мешка) штифт хвостового конуса, вставленный в круг нижнего кронштейна соответствующего места, после того, как прорезь в верхней направляющей раме аккуратно зафиксируется нажмите, закрепите давление.

(5) Накройте крышу, мы должны попробовать ее гибкое вращение. Крыша и очистить место соединения резиновых уплотнительных колец наружного применения, путем полного уплотнения под крышей.

(6) после установки заправьте смазку в детали трансмиссии. А затем попробуйте проверить соединение редуктора, следует ли повернуть задний ход, например, перевернуть ли проводку немедленно, чтобы избежать попадания деталей.

(7) детали трансмиссии должны регулярно смазываться во время работы и должны регулярно проверять укосину. Поскольку систему контроля обратного обдува следует регулярно проверять, предотвратите отказ.

Shipping1WorkhousePart


Img 4918





Группа Продуктов : Пылесборник > Анти - Воздуходувки Ткань Мешка Пылесборника

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector > Anti - Blower Cloth Bag Dust Collector > Downflow Dust Collector For Sand Blasting Room

Downflow Dust Collector For Sand Blasting Room

    Unit Price: USD 1000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Certification: Other

Noise: 0-20db

Application: Industrial

Control Mode: Other

Usage: Dust Removal, Smoke Removal

Additional Info

Packaging: Packaging & Delivery Packaging Details Standard export packing: in nude packing for filter body, necessary protection for insulating layer, carton packing for filter bags, etc Delivery Time Within 30 days after received deposit

Transportation: Ocean,Land

Port: Xinagang,China

Product Description

Specifications

1. Blow air access convenient
2. Small maintenance workload.
revolving reverse blowing Industrial Bag Filter Dust Collector


Working principle

Dust enter into the dust collector by air inlet along the tangent direction, the air flow rotating in the lower cylinder. Under the action of the centrifugal force and gravity, particle size larger dust separation along the wall down into the hopper. And the fine dust rising with air, after radial arrangement of trapezoid (round or oval) filter Bag Filter, dust be trapped filter bag outside. To purify the gas through the filter bag from net filter bag into the top of the chamber by trachea. Continuously to stay in the outside of the filter bag dust layer thickening, resistance to the set value, automatic start the blower, with enough momentum of blowing, by cantilever duct through a nozzle blow filter bag, filter bag vibration caused by shake filter cake; When the filter bag resistance to lower limit, the blower stop working automatically. In circulation, implementation of precipitator dust, soot and dust collection.

Safety facilities:

(1) The relief valve. When dust catcher to pulverized coal processing and combustible gas, each device design and install two groups of heavy hammer type safety explosion at least.

(2) Ladders, railings and walk filter in the design and installation, must be in conformity with the GB 4053.1 1993 fixed type steel ladder [, "GB 4053.2 1993 stationary steel inclined ladder", [4053.23 GB - 1993 fixed industrial protective railings", [GB 4053.4 1993 stationary industrial steel platform".

(3) The design and installation of dust catcher, scientific temperature control, ensure internal flue gas dust collector temperature above the acid dew point, preventing fouling and condensation bag filter.

Matters needing attention:

(1) Ash hopper, filter chamber shell, clean room for each manhole door. Explosion door, observation hole between the flange should be embedded into the sealed fill material to tighten the bolt, to prevent air leakage.

(2) the ceiling board trapezoid hole should be vertical with the corresponding location on the bottom bracket circle. To prevent skewed gas leak into the frame after the filter bag.

(3) Blow slewing transmission mechanism, it should pay attention to vertical in installation. To up and down the arms swing plane and the mouth of the framework to guide line. Keep 2 ~ 4 mm distance, rotating flexible, tuyere turn-over device, a clash of heads with position properly

(4) The filter bag from the set of filter bag on the outside, should layering compaction, and prevent leak. Then carefully insert into ceiling board,( 54748651, 54748452, 54662644,note that don`t make the filter bag cut or scratch) tail cone pin inserted into the bottom bracket circle of corresponding location, after the upper guide frame mouth slot neatly aprons with press, pin pressure.

(5) Cover the roof, we should try its rotation flexible. Roof and clean outdoor application rubber seal ring junction, by complete sealing under roof.

(6) after the installation, filling lubricant to the transmission parts. And then try to check the reducer connection whether reverse turn, such as inversion of rewiring immediately, in order to avoid attaint parts.

(7) the transmission parts shall be oiling regularly during the operation, and should be regularly check the jib. Since the reverse blowing control system should be checked regularly, prevent failure.

Shipping1WorkhousePart


Img 4918





Looking for ideal Downflow Dust Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Dust Collector For Sand Blasting are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Downflow Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector > Anti - Blower Cloth Bag Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier