http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Пылесборник > Анти - Воздуходувки Ткань Мешка Пылесборника > Котельная пылесборная компания

Котельная пылесборная компания

    Цена за штуку: USD 1000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

сертификация: Другие

Шум: 0-20db

заявка: промышленные

Режим управления: Другие

Применение: Удаление пыли, Удаление дыма

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка и доставка Подробности упаковки Стандартная экспортная упаковка: в обнаженной упаковке для корпуса фильтра, необходимая защита для изолирующего слоя, картонная упаковка для фильтровальных мешков и т. Д. Срок поставки В течение 30 дней после получ

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xinagang,China

Описание продукта
принцип

Пылевой газ вводится в каждую камеру блока отводной трубой. Под действием отклоняющего устройства пыль крупных частиц отделяется непосредственно в зольную емкость, а остальная пыль поступает в зону фильтра камеры с потоком воздуха равномерно. Чистый газ после фильтрации выпускается через рукав фильтра через верхнюю коробку, подъемный клапан и выпускную трубу. Когда выполняется состояние фильтра, когда пыль на поверхности фильтра-мешка достигает определенной толщины, подъемный клапан закрывается программой настройки с помощью устройства управления очисткой (перепад давления или время, ручное управление), текущая единица управления отключается. линии, и электромагнитный импульсный клапан открывается, чтобы стряхнуть пыль с фильтра. Пыль, выгруженная в бункер для золы, выгружается через систему транспортировки золы и выгружается через систему транспортировки золы.

Ключевые моменты деятельности
1) перед эксплуатацией проверьте детали системы пылеудаления и выполните нормальный ввод в эксплуатацию каждого блока.
2) придерживаться программы «первое оборудование для удаления пыли и прикрепленной к нему машины после производства оборудования; программа первой остановки производственного оборудования, остановки оборудования для удаления пыли и навесного оборудования» для организации работы системы удаления пыли.
3) конкретные инструкции выполняются вручную или автоматически в соответствии с графиком производства.
4) когда процесс операции специфичен, его следует попросить сообщить и разобраться с ним.
5) дежурный должен записать текущую ситуацию смены и соответствующие данные.

Группа Продуктов : Пылесборник > Анти - Воздуходувки Ткань Мешка Пылесборника

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector > Anti - Blower Cloth Bag Dust Collector > Boiler dust collector company

Boiler dust collector company

    Unit Price: USD 1000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Certification: Other

Noise: 0-20db

Application: Industrial

Control Mode: Other

Usage: Dust Removal, Smoke Removal

Additional Info

Packaging: Packaging & Delivery Packaging Details Standard export packing: in nude packing for filter body, necessary protection for insulating layer, carton packing for filter bags, etc Delivery Time Within 30 days after received deposit

Transportation: Ocean,Land

Port: Xinagang,China

Product Description
principle

The dust gas is entered into each unit chamber by the diversion pipe. Under the action of the diversion device, the large particle dust is separated directly into the ash bucket and the rest of the dust enters the filter area of the chamber with the air flow evenly. The clean gas after the filtration is discharged through the filter bag through the upper box, the lifting valve and the exhaust pipe. When the filter condition is carried out, when the filter bag surface dust reaches a certain thickness, the lifting valve is closed by the setting program by the cleaning control device (differential pressure or timing, manual control), the current unit is controlled off-line, and the electromagnetic pulse valve is opened to shake off the dust on the filter bag. Dust discharged into the ash hopper is discharged through the ash conveying system and discharged through the ash conveying system.

Key points of operation
1) before operation, check the parts of the dedusting system and make the normal commissioning of each unit.
2) adhere to the "first dedusting equipment and its attached machine, after the production of equipment; first stop production equipment, stop dust removal equipment and the attachment of the machine" program to organize the operation of the dust removal system.
3) specific instructions are executed manually or automatically according to production scheduling.
4) when the operation process is specific, it should be asked to report and deal with it.
5) the duty officer should record the running situation of the shift and the relevant data.

Looking for ideal Revolving Reverse Blow Dust Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Filter Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fabric Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector > Anti - Blower Cloth Bag Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier